?

Log in

В продолжение предыдущего поста, публикую дополнительную инфографику касательно видео. Но на этот раз, немного в другом исполнении. 
Очень наглядно и доступно о популярности видео контента:)

UpSale_инфографика

Видео в Интернете яростно набирает обороты для того, чтобы стать новым маркетинговым трендом. Вирусная реклама, имиджевая реклама и просто реклама. Сотни просмотров, тысячи, просмотров и миллионы просмотров.

Каждый, у кого есть Интернет, знает, что эта паутина кормит его и подобных ему паучков вкусным видео-контентом, заставляя лежать на спинке, дрыгать лапками от хохота и почесывать брюшко от удовольствия.

Скольких таких видео-мух вы съедаете за обеденным посещением ВКонтакте? Одну-две, не больше? Вдумайтесь: триллион зрителей за месяц! Нужны подробности? Смотрите инфографику!
infogr_video_3-01а

В нашем сознании крепко утвердился тот факт, что, несмотря на все многообразие своего понятия, вирусные видеоролики рассматриваются как отдельный пласт вирусного маркетинга в целом. Ведь появились они совсем не в рекламных целях, а как говорится «просто так», для развлечения.

«Корни» вирусных роликов уходят несколько в иную степь, чем у вирусной рекламы как таковой. Начиналось все с интересных и смешных любительских видеороликов о животных и веселых курьезов с домашних мероприятий. Когда данный жанр стремительно начал набирать популярность, такие видео, соответственно, стали рассматриваться  как дополнительный источник прибыли или как инструмент работы с брендом.

Вирусные видео – это…

Существует масса подходов к определению вирусных видео (viral video, buzzwords…). Большинство из них рассматривают их как часть «чистой» рекламы: речь идет о том, что иногда сложно отличить просто качественно сделанную рекламу от целенаправленного вирусного видео. Тут играет не последнюю роль фактор неожиданности: никогда нельзя точно предсказать, насколько «вирусным» получится созданный продукт. Важно здесь то, что в рекламе всегда открыто заявлен заказчик, и она часто намного более навязчива для пользователя, чем вирусные видео.

Очень важно, что распространение информации осуществляется пользователями интернета добровольно, а сама информация не изменяется при передаче (максимум – можно дописать комментарий), но нельзя вырезать из видео только то, что понравилось. Во всяком случае, это трудоемко и долго. Куда элементарнее просто скинуть ссылку. Так, одинаковый посыл передается огромному количеству людей, практически не искажаясь.

Такая модель передачи информации получила название many-to-many и пришла она на смену word-of-mouth, когда каждый человек искажает информацию в соответствии со своим образом мышления.

В то же время, популярное видео должно захватывать, удивлять, но никогда не утомлять! Потому его оптимальная продолжительность колеблется от 30 секунд до нескольких минут.

Безусловно, вирусные видеоролики полезны для рекламодателя. В первую очередь потому, что «опасны» для потребителя. Они воздействуют на эмоции того, кто их смотрит. Это и визуальное, и звуковое воздействие. Учитывая, что есть отдельная категория покупок, именуемых импульсивными, на это стоит обращать особое внимание. 

Именно эмоциональная составляющая  побуждает передавать вирусные видео своим друзьям, на этом построена сама концепция: у зрителя возникает острая потребность поделиться эмоциями, пережитыми во время просмотра, с близкими людьми. И он делится. Ссылкой.

Как это работает?

Применение вирусных роликов на видео-хостингах в качестве инструмента рекламы было бы невозможно, если бы не широкие возможности различных систем аналитики, позволяющих отследить, как распространяется в сети Ваш продукт. Ну и, конечно же, вирусные видео обязаны своим появлением «социализации» интернета, различным соц.сетям (в широком понимании), упрощающим коммуникацию. Человек в таком случае становится активным «медиа-каналом», что помогает создателям видеороликов эффективно влиять на сознание большого количества пользователей сети.

Не стоит при этом забывать, что, в любом случае, речь идет о стратегии вирусного маркетинга: важна четкая постановка целей.

Какая от них польза?

·      Для блоггеров, «хозяев» интересных интернет-площадок с целью привлечения трафика на сайт.

Здесь речь идет не о создании вирусных видео, а о размещении таковых (ведь позволить себе создание собственного вирусного видео – это откровенная роскошь).

Интересна мысль о том, что вирусные видео – хороший инструмент «белого SEO», о котором с улыбкой отмечают, что его не существует в природе. Ведь размещение на сайте захватывающих видео – это возможность привлечь большое количество внешних ссылок, которые достаются фактически бесплатно! Реально – стоимость одного привлеченного посетителя очень низкая, даже не приходится заниматься продвижением сайта отдельно.

·      Для брендов и крупных компаний.  

Вирусные видео (если речь идет о создании) – это обычно «дорогие» тематики, большие бюджеты. И в то же время – это всегда креативные идеи, высокий показатель эффективной работы компании. Это и часть пиара. А он может быть как положительным, так и отрицательным. С помощью качественной стратегии вирусного маркетинга на видеохостингах можно не только «раскрутить» себя и свой бренд, сформировать спрос на определенную категорию товаров или услуг, но и нивелировать «сильные места» конкурентов.

·      Для «рядовых» пользователей интернета.

Нельзя не отметить, что вирусные видео – это самый «приятный» инструмент интернет-маркетинга, самый интересный и захватывающий. Его нельзя сравнить с контекстной или обычной медийной рекламой. Потому часто эмоции, которые возникают при просмотре, настолько приятны, что их хочется проживать еще и еще. Так что такие видео полезны и для обычных пользователей Рунета: быть «на волне» интеренет-тенденций, хорошо проводить время в сети. 

Привет, друзья!
Хочу напомнить Вам, что 23 августа состоится очередной бесплатный вебинар от upsale_company "Видеореклама - вирус новой эпохи", в котором я расскажу слушателям о преимуществах видеорекламы, тонкостях продвижения, а также механизмах распространения вирусного видео!
Буду рада видеть Вас - www.upsale.ru/webinary.html



Проводя вебинары, я прекрасно понимаю, что многие из тех, кто хотели бы поприсутствовать в силу каких-то причин не могут этого сделать. 
Именно поэтому я решила делиться с Вами самыми полезными советами, выжимкой из проведенных встреч. 
Кроме того, в этих постах Вы сможете найти видео с вебинаров и, если тема Вас заинтересовала, не ограничиваться кратким изложением, а посмотреть полную версию.

Сегодня я поделюсь с Вами секретами. раскрытыми на первом вебинаре, прошедшем 31 мая.
Его тема "Повторные продажи: откровения практика".

На сегодняшний день социальные сети – это конкретный инструмент, благодаря которому вы можете формировать, создавать и поддерживать лояльность клиента.

Представительство в социальных сетях обеспечивает прямой контакт с потребителем. Он получает ответы на свои вопросы, полезные рекомендации и просто приятное времяпровождение. Вы получаете обратную связь и дополнительный канал коммуникации, узнаваемость бренда, влияние на мнение о компании, дополнительную площадку для публикаций и самое главное – информированную и активную целевую аудиторию.

Опыт компании UpSale отзывы на нее и количество наблюдающих за ее успехами людей с уверенностью позволяют утверждать, что социальные сети востребованы пользователями. Пользователи проводят там много времени, готовы тратить там деньги, делать покупки, общаться с друзьями и взаимодействовать с компаниями. Мы имеем дело с уже сложившимся сообществом, ничем не уступающим какому-либо существующему оффлайн.

Ваша задача - быть там, где обитают ваши клиенты.
Read more...Collapse )



Никого не удивляет, что мужчины количественно доминируют на Google +, а женщины - на Pinterest. Но когда речь заходит о самых крупных социальных сетях - Facebook и Twitter, открывается неожиданный факт: женщины однозначно там превалируют.

Несмотря на первенство женщин в Facebook (58%), Twitter (64%) и Pinterest (82%), мужчины все еще занимают лидирующие позиции на Google + (71%) и LinkedIn (63%).

Не пропустите забавный факт: 55% геймеров - женщины, причем женщины возраста 55 лет играют онлайн больше, чем мужчины 15-24 лет и женщины 25-34 лет вместе взятые. Вы все еще уверены, что ваша бабушка сидит сейчас на лавочке и обсуждает соседей? :)

Вывод: женщины - гораздо более активные пользователи социальных сетей. На их счету на 99 миллионов посещений в месяц больше, чем у мужчин.


Дамы, крепитесь!

Один из самых завидных женихов мира - Марк Цукерберг... женился!
Об этом свидетельствует обновление статуса семейного положения на его личной страничке в социальной сети.
Выбор миллиардера пал на 27-летнюю Присциллу Чан. Цукерберг встречался с ней в течение девяти лет, со времен учебы обоих в Гарвардском университете.
Накануне, на бирже NASDAQ Global Select прошли торги акциями владельца крупнейшей социально сети мира - компании Facebook.
Там же была обнародована общая стоимость Facebook. В этом году соц.сеть оценили в рекордные 104 миллиарда.
Поздравляем Марка с замужеством и еще бОльшим финансовым подъемом! :)
Facebook не перестает радовать своих юзеров. На сей раз стало известно, что соц.сеть запускает свой собственный магазин приложений.

App Center будет доступен на всех платформах, где присутствует сама социальная сеть: от приложений Facebook для iOS и Android до мобильных и десктопных браузеров.

«App Center должен увеличить популярность мобильных приложений, интегрированных с Facebook. С помощью App Center пользователь сможет находить новые социальные приложения, которые совместимы с его устройством. Если приложение будет требовать установки, пользователь будет перенаправляться в магазины App Store или Google Play», — говорится в заявлении социальной сети.


36 полезных деловых книг

1. Роберт Кийосаки "Богатый Папа, Бедный Папа"
2. Эндрю Мэтьюз "Живи легко!" или "Счастье в трудные времена"
3. Джордж С. Клейсон "Самый богатый человек в Вавилоне"
4. Бодо Шефер "Законы победителей"
5. Генри Форд "Моя жизнь, мои достижения"
6. Наполеон Хилл "Думай и богатей"
7. Ли Якокка "Карьера менеджера"
8. "Менеджер Мафии" - Руководство для корпоративного Макиавелли
9. "Формула успеха - 33 принципа успешного бизнеса от самого яркого и экстравагантного предпринимателя современности" - Дональд Трамп
10. Теодор Драйзер - "Финансист"
11. Бодо Шефер "Мани, или Азбука денег"
12. Филипп Котлер, Кевин Келлер «Маркетинг менеджмент»
13. Барбара Минто «Золотые правила Гарварда и McKinsey»
14. Карстен Бредемайер «Черная риторика. Власть и магия слова»
15. Радислав Гандапас «Камасутра для оратора. Десять глав о том, как получать и доставлять максимальное удовольствие, выступая публично»
16. Эл Райс, Джек Траут «Маркетинговые войны»
17. Эл Райс, Джек Траут «Позиционирование. Битва за умы»
18. Светлана Иванова «Мотивация на 100%»
19. Светлана Иванова «Искусство подбора персонала. Как оценить человека за час»
20. Кьелл Нордстрем, Йонас Риддерстралле «Бизнес в стиле фанк
21. Николай Рысев «Активные продажи»
22. Ларри Кинг «Как разговаривать где угодно, когда угодно и с кем угодно»
23. Гэвин Кеннеди «Договориться можно обо всем»
24. Дэвид Аллен «Как привести дела в порядок. Искусство продуктивности без стресса»
25. Рон Рубин, Стюарт Эвери Гоулз «Бизнес в стиле дзен»
26. Карл Сьюэлл, Пол Браун «Клиенты на всю жизнь»
27. Стивен Кови «7 навыков высокоэффективных людей»
28. Роберт Чалдини «Психология влияния»
29. Антон Попов «Блоги. Новая сфера влияния»
30. Роберт Скобл, Шел Израэл «Разговор дороже денег. Как блоггинг меняет общение бизнеса и потребителей»
31. Сет Годин «Доверительный маркетинг. Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя»
32. Сет Годин «Идея-вирус? Эпидемия! Заставьте клиентов работать на ваш сбыт»
33. Игорь Манн «Маркетинг на 100%. Ремикс»
34. Глеб Архангельский «Тайм-драйв. Как успевать жить и работать»
35. Софья Макеева "DOWN шифтинг или как работать в удовольствие, не зависеть от пробок и заниматься тем, чем хочется"
36. Ричард Брэнсон «К черту все! Берись и делай»

Читайте, делитесь впечатлениями и добивайтесь успехов!

Latest Month

June 2013
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by Jamison Wieser